Главная страница ПродукцияЧайник Исина Зиша

Чайник Исина пурпурной песчинки античный, аттестация 1000МЛ СГС чайника И Шинг

Сертификация
Китай Yixing City Kam Tai Refractories Co.,ltd Сертификаты
Китай Yixing City Kam Tai Refractories Co.,ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Это в первый раз для нашего сотрудничества. Они действительно чего мы хотим. Мы смотрим вперед к работать с вами снова в будущем.

—— Фред (США)

Ваша керамическая трубка действительно хороша для нашего применения, мы купит больше в будущем.

—— Джессика Феррара (Италия)

Вы самое лучшее, ваши керамические изделия идеальны

—— Далибор (чехословакское)

Наш клиент удовлетворяемый с полкой и сагер печи кордиерита. Но было бы лучшее если срок поставки короче в нашем следующем заказе.

—— Ван Нгуен (Вьетнам)

Я надеюсь что вы отлично и дело хорошо. Мы получили идеальные товары от вас, ваш самое лучшее.

—— Нико (Великобритания)

Оставьте нам сообщение

Чайник Исина пурпурной песчинки античный, аттестация 1000МЛ СГС чайника И Шинг

Чайник Исина пурпурной песчинки античный, аттестация 1000МЛ СГС чайника И Шинг
Чайник Исина пурпурной песчинки античный, аттестация 1000МЛ СГС чайника И Шинг

Большие изображения :  Чайник Исина пурпурной песчинки античный, аттестация 1000МЛ СГС чайника И Шинг

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KAMTAI
Сертификация: SGS
Номер модели: КТИСЗСТ8
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10 шт
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробка
Время доставки: через 10 дней после оплаты
Условия оплаты: T/T, L/C, западное соединение, MoneyGram, Paypal
Поставка способности: 5000PCS/месяц

Чайник Исина пурпурной песчинки античный, аттестация 1000МЛ СГС чайника И Шинг

описание
Размер: как запрос Материал: Пурпурная глина
Емкость: 180-1000мл упаковка: Коробка подарка
Доставка: Гибкий MOQ: 10 шт
Высокий свет:

пурпурный чайник глины

,

пурпурный набор чайника глины

 

Чайник зиша Исина делюкс пурпурной песчинки теапотЧинесе высококачественный классический

 

 

1. Описание

Археологические раскопки показывают что начиная с династии песни (десятого века) гончары около Исина использовали местное «зиша» для того чтобы сделать утвари которые могут задействовать как чайники. Согласно династии Минг Жоу Гаоци автор, во время царствования императора Женде, монах от виска Джиньша (золотого виска песка) в Исине хандкрафтед точный качественный чайник от местной глины. Такие чайники скоро стали популярными с научным классом, и слава чайников Исина начала распространять. 

Чайники глины зиша Исина классические хандмаде значены для пользы с чаями черноты и оолонг, так же, как достигшего возраста чая пуэр. Их можно также использовать для зеленого или белого чая, но воде необходимо позволить охладить к около 85 °К (°Ф 185) перед лить воду в бак. Чайники Исина поглощают крошечное количество чая в бак во время заваривать. После того как увеличенный польза, бак начнет покрытие которое сохраняет вкус и цвет чая. Именно по этой причине мыло не должно быть использовано для того чтобы очистить чайники Исина. Вместо этого оно должен быть прополоскан с свежей водой и позволен айр-дры. Прилежный знаток чая только будет вымачивать один тип чая в определенном баке, для того НОП не коррумпировать вкус который был поглощен.

 

 

2. Особенности

Том  1000мл
метод отливать в форму  хандмаде
цвет  Чернота, желтый цвет
Использование  дом 
ОЭМ   да 
Пакет  Подарочная коробка 
МОК  10пкс 

 

Чайники Исина более небольшие чем их западные двойники по мере того как чай часто заварен на только немного секунд прежде чем он послужен к гостям. [нужная цитация] повторно использующ такие же времена листьев чая множественные, первое брев лист чая обычно использовано только для того чтобы очистить чай, чайник, и чашки и нет быть уничтоженным. Китайский народ традиционно выпивает от чашек которые держат меньше чем 30 мл жидкости и просто повторно заполнен так, что они будут мочь охладить быстро но может быть глотан прежде чем чай станет холодным.

Чайники Иíксīнг фактически сделаны в близрасположенном Дīнгшāн, также известном как Дингшу, на западной стороне озера Тай. Сотни чайника ходят по магазинам линия края улиц городка толпить и это популярное туристское назначение для много китайцев. Пока Дīнгшāн домашнее к множества фабрикам керамики, фабрика 1 Иíксīнг Зǐшā, которая раскрыла в 1958, обрабатывает большую часть глины используемой в регионе, производит изделия гончарных изделий, и имеет большой коммерчески выставочный зал. В дополнение к лучшему - известные чайники, любимцы чая, масло и опарникы зерна, вазы цветка, фигуринес, застеклили плитки, таблицы, орнаментальные утесы, и даже орнаментальные ненужные ящики все изготовлены в общине.

 
 
 
 
 
 

Контактная информация
Yixing City Kam Tai Refractories Co.,ltd

Контактное лицо: tao

Телефон: +8618351508304

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsYixing Zisha Teapot

Purple Grit Antique Yixing Teapot , Yi Shing Teapot SGS Certification 1000ML

Certification
China Yixing City Kam Tai Refractories Co.,ltd certification
China Yixing City Kam Tai Refractories Co.,ltd certification
Customer Reviews
This is the first time for our cooperation. They are indeed what we want. We look forward to working with you again in future.

—— Fred (USA)

Your ceramic tube is really good for our application, we will buy more in future.

—— Jessica Ferrara (Italy)

You are the best, your ceramic parts are perfect

—— Dalibor(Czech)

Our client satisfied with the Cordierite kiln shelf and sagger . But It would be better if the delivery time be shorter in our next order.

—— Van Nguyen (Viet Nam)

I hope you are fine and business is well. We recieved the perfect goods from you, your are the best.

—— Niko (UK)

I'm Online Chat Now

Purple Grit Antique Yixing Teapot , Yi Shing Teapot SGS Certification 1000ML

Purple Grit Antique Yixing Teapot , Yi Shing Teapot SGS Certification 1000ML
Purple Grit Antique Yixing Teapot , Yi Shing Teapot SGS Certification 1000ML

Large Image :  Purple Grit Antique Yixing Teapot , Yi Shing Teapot SGS Certification 1000ML

Product Details:
Place of Origin: CHINA
Brand Name: KAMTAI
Certification: SGS
Model Number: KTYXZST8
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10 pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: CARTON BOX
Delivery Time: 10 DAYS AFTER PAYMENT
Payment Terms: T/T, L/C, Western Union, MoneyGram,PAYPAL
Supply Ability: 5000PCS/MONTH

Purple Grit Antique Yixing Teapot , Yi Shing Teapot SGS Certification 1000ML

Description
Size: As Request Material: Purple Clay
Capacity: 180-1000ml Packing: Gift Box
Shipping: Flexible MOQ: 10 Pcs
High Light:

purple clay teapot

,

purple clay teapot set

 

Deluxe purple grit teapotChinese High Quality Classic Yixing zisha Teapot

 

 

1. Description

Archaeological excavations reveal that as early as the Song dynasty (10th century) potters near Yixing were using local "zisha"  to make utensils that may have functioned as teapots. According to the Ming dynasty author Zhou Gaoqi, during the reign of the Zhengde Emperor, a monk from Jinsha Temple (Golden Sand Temple) in Yixing handcrafted a fine quality teapot from local clay. Such teapots soon became popular with the scholarly class, and the fame of Yixing teapots began to spread. 

Yixing classic handmade zisha clay  teapots are meant for use with black and oolong teas, as well as aged puer tea. They can also be used for green or white tea, but the water must be allowed to cool to around 85 °C (185 °F) before pouring the water into the pot. Yixing teapots absorb a tiny amount of tea into the pot during brewing. After prolonged use, the pot will develop a coating that retains the flavour and colour of the tea. It is for this reason that soap should not be used to clean Yixing teapots. Instead, it should be rinsed with fresh water and allowed to air-dry. A studious tea connoisseur will only steep one type of tea in a particular pot, so as not to corrupt the flavour that has been absorbed.

 

 

2. Features

Volume  1000ml
method of moulding  handmade
colour  Black,Yellow
Usage  home 
OEM   yes 
Package  Gift box 
MOQ  10pcs 

 

Yixing teapots are smaller than their western counterparts as the tea is often brewed for only a few seconds before it is served to guests.[citation needed] Reusing the same tea leaves multiple times, the first brew of the tea leaf is usually used only to clean tea, teapot, and cups and is not to be consumed. Chinese people traditionally drink from cups that hold less than 30 ml of liquid and are simply repeatedly filled so that they may cool rapidly but can be ingested before the tea becomes cold.

Yíxīng teapots are actually made in nearby Dīngshān, also known as Dingshu, on the west side of Lake Tai. Hundreds of teapot shops line the edges of the town's crowded streets and it is a popular tourist destination for many Chinese. While Dīngshān is home to dozens of ceramics factories, Yíxīng Zǐshā Factory Number 1, which opened in 1958,processes a large part of the clay used in the region, produces fine pottery ware, and has a large commercial showroom. In addition to the better known teapots, tea pets, oil and grain jars, flower vases, figurines, glazed tiles, tables, ornamental rocks, and even ornamental waste bins are all manufactured in the community.

 
 
 
 
 
 

Contact Details
Yixing City Kam Tai Refractories Co.,ltd

Contact Person: tao

Tel: +8618351508304

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)